I
Учитель — Вы, я — ученица,
Стараюсь слушать и понять,
Где «до», где «ре» на нотном стане
И как все это записать.
Diminuendo и crescendo,
Мажор, минор и ми минор –
Мне надо выучить все это!
Иначе ведь – какой позор!
Определяю я ступени,
Здесь до мажор и ля минор,
Потом считаю интервалы…
Ну, кажется, процесс пошел…
Секунда, терция, «квартет»?
Нет! – кварта, квинта и секстет,
А вот и септима, друзья!
Теперь уж и закончу я.
II
Но где же прима? Где октава?
Так что ж, теперь начнем с начала.
Приводим все в порядок мы.
А вы уже удивлены?
Итак, дошли мы до конца!
Учителю – гип – гип – ура!
Спасибо Вам, о мой учитель!
Вы терпеливы и мудры
И объясняли ученице
Все музыкальные азы.
С любовью Ваша ученица Андреева Галина Алексеевна, 73 годаВ