Посвящается педагогу по фортепиано Акопян Лауре!

   I

Учитель — Вы, я — ученица,

Стараюсь слушать и понять,

Где «до», где «ре» на нотном стане

И как все это записать.

Diminuendo и crescendo,

Мажор, минор и ми минор –

Мне надо выучить все это!

Иначе ведь – какой позор!

Определяю я ступени,

Здесь до мажор и ля минор,

Потом считаю интервалы…

Ну, кажется, процесс пошел…

Секунда, терция, «квартет»?

Нет! – кварта, квинта и секстет,

А вот и септима, друзья!

Теперь уж и закончу я.

                        II

Но где же прима? Где октава?

Так что ж, теперь начнем с начала.

Приводим все в порядок мы.

А вы уже удивлены?

Итак, дошли мы до конца!

Учителю – гип – гип – ура!

Спасибо Вам, о мой учитель!

Вы терпеливы и мудры

И объясняли ученице

Все музыкальные азы.

С любовью Ваша ученица Андреева Галина Алексеевна, 73 годаВ